Суббота, 19.07.2025, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Корпоративный сайт Nutronix СНГ

автор сайта ирина шлотова
Форма входа в систему uCoz
Поиск

КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ

Корпоративная культура – это питающая среда всего бизнеса. Люди, объединенные общим видением будущего и общими ценностями могут творить чудеса. В корне любого здорового и успешного бизнеса лежит здоровая, основанная на общих ценностях, корпоративная культура. Она определяет отношение людей к работе, стиль и эффективность командной работы, удовлетворенность людей работой, отношения в коллективе, отношения с клиентами и партнерами и, в конечном счете, успех или неудачу фирмы

Именно дистрибьюторы компании Nutronix СНГ  являются информаторами и должны заботиться о внешнем имидже компании. 

Через друзей, знакомых, случайных собеседников можно очень многое узнать о компании и создать или изменить свое мнение о ней. Именно поэтому внутренний имидж является одним из важных факторов, воздействующих на внешний образ компании. Внешний имидж компании, подтвержденный положительными отзывами социума, клиентов и т.д., подкрепляет уверенность в коллективе и качество внутреннего имиджа компании Nutronix СНГ в целом.

Успешность деятельности компании во многом зависит от сплоченности структур дистрибьюторов, доверительных, заинтересованных отношений между параллельными организациями и лидерами, от надежности вертикальных и горизонтальных связей. Таким образом, заботясь о внешнем имидже компании Nutronix СНГ, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую. 

Этический кодекс, по сути, является сводом правил и норм поведения. С помощью кодекса задаются определенные модели поведения и единые стандарты отношений и совместной деятельности.

Компания Nutronix СНГ  определяет собственные задачи, для решения которых она намерена использовать такой инструмент, как


кодекс корпоративной этики



постоянно поддерживать хороший психологический климат среди дистрибьюторов, что во многом зависит от умения лидера, способствовать не только профессиональному, но и личностному общению среди дистрибьюторов отдельных подразделений сети, осуществлять всевозможные акции совместного проведения нерабочего времени, создавать среду здоровой, а не враждебной конкуренции между параллельными структурами, взаимоуважения, взаимопомощи, взаимодоверия и т.п.; кроме того, лидеры должны избегать конфликтных столкновений с дистрибьюторами. В условиях конфронтации очень быстро исчезают как уважение, так и моральный настрой коллектива;


способствовать повышению квалификации дистрибьюторов, демонстрировать потребность в высококвалифицированных лидерах, стимулируя тем самым дистрибьюторов на профессиональные достижения, предъявлять высокие требования к себе, что даст сотрудникам чувство особой ценности, высокие стандарты увеличивают привлекательность компании Nutronix СНГ   в глазах кандидатов и клиентов. Компания, которая использует политику последовательного продвижения своих дистрибьюторов и ценит их заслуги, получает преданного, высокомотивированного, продуктивного партнёра и низкую текучесть в структурах, что предопределяет высокие товарообороты и финансовые успехи;


давать возможность творческой и профессиональной реализации людей. Потребность сотрудников в творчестве и возможность внести личный вклад в дело компании тесно связаны с чувством собственной значимости для компании, осознанием доверия к ним со стороны лидеров, что повышает их моральный настрой, стремление привнести свою лепту в общее дело. Инновационная работа, в свою очередь, не только положительно влияет на внешний имидж компании, но и на внутренний, определяя ее как компанию, обращенную в будущее, ориентированную на развитие и поиск новых решений производственных, организационных или управленческих задач;


давать систематические полугодовые сведения о последних достижениях компании Nutronix и ее успехах, делать акцент на квалифицированных дистрибьюторов, на разъяснении будущих проектов и целях компании и т.д.;


информировать дистрибьюторов об истории создания компании, стандартах, нормах поведения в коллективе, этике и этикете, посредством разъяснения данных элементов корпоративной культуры. Принадлежность к компании с высокими стандартами внешнего вида и поведения поднимает моральный настрой сотрудников и дает им чувство большей самооценки, повышая их личностный имидж, как элемент внутреннего имиджа компании;


оценивать результаты деятельности, своих дистрибьюторов и поощрять их работу. Нельзя забывать о психологической потребности в ощущении ценности трудовых и моральных затрат каждым отдельным дистрибьютором и о том, что недооценка итогов работы дистрибьютора снижает мотивацию, влечет за собой моральную неудовлетворенность, апатию в отношении работы, является благоприятной почвой возникновения конфликтов среди партнёров и лидеров. Внимание к дистрибьюторам возвращается их преданностью к компании, удовлетворению, получаемому от своей работы, а стало быть, и повышению в их глазах имиджа и престижа компании Nutronix. Никто не может принести большую пользу имиджу компании, чем дистрибьюторы , которые гордятся ею, своей работой в ней;


доводить полную и правдивую информацию, направленную сверху вниз, снизу вверх и от дистрибьютора к дистрибьютору;


выполнять взятые на себя обязательства;

 

придумывать и находить новые варианты решения привычных задач;


говорить с опорой на позитивное мышление;


сохранять внутренний покой в сложных ситуациях.

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
НАШИ НОВОСТИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz